Каждый день миллионы пользователей осуществляют покупку товаров на одном из самых крупнейших торговых площадок в интернете – Озоне. Интернет гигант предлагает не только большое разнообразие товаров и привлекательные цены, но также к услугам клиентов несколько способов доставки заказанного товара. Наиболее часто жители крупных городов выбирают пункты самовывоза. Это удобный способ, который позволяет не привязываться к определенному промежутку времени в ожидании курьера. Однако, часто можно услышать рассказы о том, как сотрудники пункта выдачи поведи себя некорректно или же возникли вопросы к работе отдела. Сегодня расскажем, как можно пожаловаться на пункт выдачи Ozon.ru.
Содержание
Частые причины для жалобы покупателей на ПВЗ Озона
Каждый поставщик товаров и услуг сталкивается с жалобами в свой адрес. Количество и характер жалоб зависят от величины бизнеса и качества предоставляемых услуг. Магазин Озон каждый день совершает реализации товаров на несколько миллионов рублей. Для сбора заказа и его последующей доставки магазин привлекает сторонние организации. Ввиду большого объема нередко случаются накладки и ошибки при сборке заказов.
Самые часты причины для жалоб от клиента:
- Неверно собранный заказ (не хватает заказанных позиций, вместо одного наименование положили другое, ошиблись с количеством);
- Целостность упаковки нарушена;
- Заказанные товары имеют брак или повреждены;
- Заказ доставлен частично или же не доставлен вовсе;
- Полученный товар не соответствует фотографиям, представленным на сайте;
- Не пришли деньги за возвращенный товар;
- Некорректное поведение сотрудников пункта вывоза товара или курьеров службы доставки.
Если вы столкнулись с любой из вышеперечисленных ситуаций, то для урегулирования вопроса необходимо обращаться к поставщику услуг.
Как можно пожаловаться на пункт выдачи Ozon.ru
Для решения любой спорной ситуации, первоначальное обращение должно быть адресовано в интернет магазин. Именно сотрудники техподдержки должны попытаться урегулировать неприятную ситуацию. Со специалистами поддержки можно связаться несколькими способами:
- При помощи чата на сайте или в приложении;
- По номеру горячей линии 8-800-234-70-00;
- Написать на электронную почту официальное обращение;
- Обратиться к представителям магазина через официальные аккаунты в социальных сетях;
Быстрее всего получить ответ на свою претензию можно через чат или по номеру телефона.
Если сотрудники магазина не смогли решить проблемную ситуацию, то можно обращаться в официальные органы власти за защитой своих прав. Но, как правило, компания всегда идет навстречу клиенту и решает все вопросы в его пользу. Практически нет известных случаев, когда дело доходило до судебных разбирательств.
Срок рассмотрения жалобы составляет 1-2 дня, но также может равняться и одному дню. Все зависит от сложности ситуации и путей ее разрешения.
Чтобы получить заказ, отпросился у руководства на 1час 30 мин раньше покинуть рабочее место, бежал с электрички , что бы успеть , за 50 м до дверей увидел , как вышла сотрудница , и закрыла дверь. Время было 21:54, заявленное время работы до 22:00. Открывать отказалась , ссылаясь на то что помещение поставленно на охрану. Хамство, чистейшее! Вот сейчас думаю отказаться от товара или что , не хочу туда идти и общаться с этими людьми.разочарован, очень.
Данный пуну выдачи находиться по адресу: МО г Красногорск, Павшинский бульвар 4
Доброй ночи.30 мая заказала на озоне садовые качели,оплатила 2300р и до сих пор ни качелей, ни денег мне никто не возвращает
Заказ 55055018-0051
Помогите решить вопрос,стыдно такой организации,как ваша,портить себе богатую репутацию враньём, которое уже невозможно слушать!
Отвратительный персонал сотрудник Станислав пункт выдачи заказа деревня Рузино МО микрорайон Кутузовский д.2 отношение к клиентам! 27.06.2022
Заказала серьги,пришли не те,и по цене дешевле,возврат не оформили и товар не меняют
Напишите мне номер телефона и я выскажу претензию. График работы не соблюдается. По этой причине я не смог получить товар. Сорвалось важное мероприятие. Я из-за одного вашего работника подвёл людей. Теперь не могу доверять вашей организации.
Ужасные сотрудники пункта выдачи Долгоруково Липецкая область, грубые, не вежливые, не здороваются, не дают примерить вещи, хотя есть примерки!!!!!! Примите меры!!
Некорректное поведение сотрудников пункта вывоза товара или курьеров службы доставки. Почему точка выдачи закрывается раньше 8 в посёлке октябрьском тюменская область
При оформлении заказа было указано число доставки 30 апреля после 17:00. Распланировал свои дни , получить свой товар и собирался уехать по делам. Но повторно открыв приложение Озон я увидел, что мою доставку перенесли на 2 мая после 17:00. Бардак. Уже второго числа планировал пользоваться своим заказным товаром. Все мои планы нарушены, как теперь буду говорить клиенту, что виноват в просрочке договоренности Озон. Впервые раз закал и теперь уверен, что заказывать здесь больше не буду.
добрый день!
Почему сотрудник самостоятельно отменил часть заказа??? Заказ пришёл 2 днями 17 и 19 февраля. 17 доставку он провёл. Вчера 19 мне пришло сообщение о доставке и сразу отмена! Это что за дела?? Я ждала это заказ, мне он нужен! Возвращайте его в работу, а с сотрудником примите меры!!!
Телефона горячей линии у вас нет, час молчит! Куда обращаться клиенту???
Статус вашего заказа:
— 3 товара из заказа 15410323-0043 были выданы получателю 17 февраля в 13:42 в пункте выдачи по адресу: Россия, Ставропольский край, Кисловодск, проспект Победы, 98.
— 3 товара из заказа 15410323-0043 были отменены.
Отвратительный персонал в городе Астрахань по улице жила 8д хамское отношение к клиентам! Имени своего не назвала! Отдавала товар 16.02.2022