Каждый день миллионы пользователей осуществляют покупку товаров на одном из самых крупнейших торговых площадок в интернете – Озоне. Интернет гигант предлагает не только большое разнообразие товаров и привлекательные цены, но также к услугам клиентов несколько способов доставки заказанного товара. Наиболее часто жители крупных городов выбирают пункты самовывоза. Это удобный способ, который позволяет не привязываться к определенному промежутку времени в ожидании курьера. Однако, часто можно услышать рассказы о том, как сотрудники пункта выдачи поведи себя некорректно или же возникли вопросы к работе отдела. Сегодня расскажем, как можно пожаловаться на пункт выдачи Ozon.ru.

Частые причины для жалобы покупателей на ПВЗ Озона

Каждый поставщик товаров и услуг сталкивается с жалобами в свой адрес. Количество и характер жалоб зависят от величины бизнеса и качества предоставляемых услуг. Магазин Озон каждый день совершает реализации товаров на несколько миллионов рублей. Для сбора заказа и его последующей доставки магазин привлекает сторонние организации. Ввиду большого объема нередко случаются накладки и ошибки при сборке заказов.

озон жалоба на пункт выдачи

Самые часты причины для жалоб от клиента:

  • Неверно собранный заказ (не хватает заказанных позиций, вместо одного наименование положили другое, ошиблись с количеством);
  • Целостность упаковки нарушена;
  • Заказанные товары имеют брак или повреждены;
  • Заказ доставлен частично или же не доставлен вовсе;
  • Полученный товар не соответствует фотографиям, представленным на сайте;
  • Не пришли деньги за возвращенный товар;
  • Некорректное поведение сотрудников пункта вывоза товара или курьеров службы доставки.

Если вы столкнулись с любой из вышеперечисленных ситуаций, то для урегулирования вопроса необходимо обращаться к поставщику услуг.

ozon жалоба на пункт выдачи (куда жаловаться, причины, как подать жалобу)

Как можно пожаловаться на пункт выдачи Ozon.ru

Для решения любой спорной ситуации, первоначальное обращение должно быть адресовано в интернет магазин. Именно сотрудники техподдержки должны попытаться урегулировать неприятную ситуацию. Со специалистами поддержки можно связаться несколькими способами:

  1. При помощи чата на сайте или в приложении;
  2. По номеру горячей линии 8-800-234-70-00;
  3. Написать на электронную почту официальное обращение;
  4. Обратиться к представителям магазина через официальные аккаунты в социальных сетях;

Быстрее всего получить ответ на свою претензию можно через чат или по номеру телефона.

Если сотрудники магазина не смогли решить проблемную ситуацию, то можно обращаться в официальные органы власти за защитой своих прав. Но, как правило, компания всегда идет навстречу клиенту и решает все вопросы в его пользу. Практически нет известных случаев, когда дело доходило до судебных разбирательств.

Срок рассмотрения жалобы составляет 1-2 дня, но также может равняться и одному дню. Все зависит от сложности ситуации и путей ее разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *