Маркетплейс Ozon является крупнейшим онлайн-маркетом с широким ассортиментом продукции, которая насчитывает около полутора миллионов товаров. Ежедневно количество посетителей сайта растет, оформляя заказы, оплачивая покупки вместе с тем оформляя жалобы. Как правило, подобные обращения качаются качества товара. Если компания не компенсирует потери, то клиент справе обратиться в Роспотребнадзор, чтобы защитить нарушенные права. Рассмотрим подробнее, как написать жалобу в данную инстанцию.
Содержание
Как написать жалобу на магазин Озон в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет контроль по защите прав потребителей. Если обращение в компанию не принесли результатов, можно обратиться в данную инстанцию, которая компетентна по следующим вопросам:
- Несоответствие качества товара заявленным требованиям;
- Нарушение сроков и правил доставки товара, нетактичное обращение менеджеров, то есть несоблюдение четкого регламента работы;
- Продажа продукции, которая несет санитарно-эпидемиологическую угрозу.
Другие способы обращения с жалобой в надзорную инстанцию
Подать жалобу в Роспотребнадзор можно любым удобным способом. Вы можете лично подойти к сотруднику конкретного структурного отдела или к начальнику подразделения, отправить письменное обращение Почтой России или пожаловаться при помощи Единого портала на официальном сайте.
Чтобы отправить жалобу на сайте Роспотребнадзора выполните следующие действия:
- Перейдите на официальный сайт инстанции https://www.rospotrebnadzor.ru/;
- В главном меню выберите раздел «Для граждан» и кликните «Обращение граждан»;
- Ознакомьтесь с правилами и описанием, проскрольте страницу вниз и кликните ссылку «Продолжить»;
- Выберите способ подачи жалобы в формате электронного обращения;
- Заполните предложенную форму, описав подробно проблему. Приложите скрин или фото подтверждающих документов, товара и переписки с сотрудниками интернет-магазина;
- Нажмите кнопку «Подать обращение»;
- Ожидайте рассмотрения заявки.
Вы можете подать жалобу на Озон устно или письменно при личном посещении инстанции. В регионах предусмотрены территориальные отделы и филиалы Роспотребнадзор, адреса и номера телефонов которых можно узнать на сайте организации.
Посещать учреждение необходимо строго в приемные дни и часы. По любому вопросу предварительно можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-555-49-43. Звонок является бесплатным.
Однако предварительно всегда рекомендуется решить вопрос мирным путем, как правило, Озон идет на встречу покупателю с целью повышения уровня доверия. Если компания не реагирует, обратитесь в Роспотребнадзор – жалобу рекомендуется подавать письменно. Следующими инстанциями для решения спорных вопросов являются ФАС, общество по защите прав потребителей, прокуратура и суд.