В настоящее время с оформлением заказов на Озон.ру сталкиваются многие потребители. Однако оформленный заказ может оказаться не лучшего качества, поскольку даже на проверенные интернет-площадки попадает бракованная продукция. Закон встает на защиту потребителя и предоставляет возможность возврата брака.  Если интернет-магазин отказал в возврате средств и товара, нужно предпринимать какие-то меры. Существуют разные инстанции для обращения. Рассмотрим подробнее в данной статье, как написать жалобу на интернет-магазин и куда обращаться.

Как подать жалобу на Ozon.ru в Роспотребнадзор

В Роспотребнадзор можно подать жалобу разными способами – на сайте организации, Почтой России или лично. При этом необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и доказательную базу. Проще и удобнее всего обратиться в учреждение онлайн на сайте Роспотребнадзор. Чтобы это сделать нужно:

  1. Откройте сайт по прямой ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/ и перейдите в пункт главного меню «Обращение граждан»;
  2. Изучите информацию по обращению и кликните «Продолжить»;
  3. Укажите способ подачи жалобы, кликнув соответствующий раздел;
  4. Система высветит форму обращения, в которой нужно по порядку оформить каждое поле;
  5. Прикрепите подтверждающие документы о нарушении или браке;
  6. Наберите код подтверждения и кликните «Подать обращение».

Лично можно обратиться в часы приема, а почтой заявление с подтверждающими документами отправляются в территориальное отделение организации.

озон жалоба

Подать жалобу на Ozon.ru в прокуратуру

В случае когда вы не получили положительный ответ с руководством магазина, допустимо обращение в прокуратуру. Если нарушение действительно есть и оно доказано, следует обращаться в местный отдел прокуратуры, если данное обращение не принесло результатов – в Генпрокуратуру. Обратиться можно лично, по почте или онлайн. Чтобы подать жалобу на сайте прокуратуры необходимо:

  1. Откройте сайт регионального отделения прокуратуры и откройте «Обращение граждан»;
  2. Ознакомьтесь с правилами и оформите предложенную анкету;
  3. Приложите скан или фотографии подтверждающих документов;
  4. Отправьте обращение.

Если вы подаете обращение через сайт Генпрокуратуры, предварительно необходимо выбрать местный отдел. После этого система перебросит вас на страницу с нужным подразделением.

озон жалоба как написать на интернет магазин

Как составить обращение в суд

Если предыдущие способы оформления жалобы не принесли результата, вы имеете право обратиться в суд. Для этого нужно составить иск, который должен содержать следующую информацию:

  • Данные заявителя и ответчика – полные ФИО, наименование и контакты;
  • Наименование суда и адрес;
  • Причину обращения – подробное описание нарушения и о чем вы просите, например, вернуть средства;
  • Список подтверждающих документов;
  • Подпись и дату.

Нужно хранить все документы при оформлении покупки на Озон, оставляйте переписку, скрин которой можно будет предоставить. Если у вас будут доказательства, решение сложится в вашу пользу. Прежде чем проходить все инстанции можно попробовать обратиться на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-234-70-00, которая служит для консультаций по вопросам обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *