Торговая площадка OZON постоянно работает над улучшением качества обслуживания, повышением разнообразия оказываемых услуг и привлечением новых покупателей. Для того чтобы сделать условия приобретения товаров в интернет-магазине более привлекательными, разработана программа стимулирования спроса и сбыта «500 баллов на ОЗОН». Как участвовать в данной программе, как применить скидочный код – читайте в этой статье.
Содержание
Где получить промокод на 500 баллов для заказа на OZON
Маркетплейс активно применяет реферальную программу, приглашая всех желающих стать менеджерами Озона. Под этим термином подразумевается партнер площадки, который участвует в продвижении товаров и привлекает новых покупателей.
В сети менеджер размещает информацию о проводящихся акциях, распродажах, а также о скидках на выбранные покупателем категории. Получить доступ к указанным скидкам можно, введя при оформлении заказа промокод, который известен менеджеру. Узнать, какой код предоставит возможность получить скидку в 500 баллов за оформленный заказ, можно на страницах менеджеров в социальных сетях, на форумах, специальных информационных сайтах.
Также промокод может указываться в рассылке, которая отправляется на электронный адрес, указанный при регистрации. Активировать такую скидку нужно в течение 14 дней.
Как применить промокод на первый заказ 500 на ОЗОН
Для использования специального кода покупатель должен соответствовать определенным критериям:
- Быть старше 18 лет;
- Иметь зарегистрированный аккаунт на площадке OZON;
- Пройти верификацию в личном кабинете – подтвердить номер мобильного телефона и почтовый адрес.
Чтобы правильно использовать скидку при совершении заказа, выполните пункты следующей инструкции:
- Скачайте и установите на смартфон приложение «OZON»;
- Пройдите авторизацию в личном кабинете, при необходимости используйте идентификацию с помощью номера мобильного телефона;
- Выберите товар, который хотите приобрести;
- При оформлении заказа введите в специальное поле промокод, который разместил менеджер в сети;
- После введения кода баллы будут начислены при определении суммы первого заказа из расчета «1 балл = 1 рубль»;
- Оплатить промокодом можно не более 25% стоимости выбранного товара.
Обратите внимание: покупателю доступно применение промокода только в мобильном приложении, на сайте компании данная операция недоступна.
Что необходимо знать клиенту при использовании промокода
Применить код можно только один раз при совершении заказа товаров на торговой площадке. Использовать несколько аккаунтов для получения дополнительной скидки не рекомендуется, так как системой запрещено:
- Указывать при регистрации разных аккаунтов данные одной банковской карты;
- Верифицировать несколько личных кабинетов на один электронный адрес или один мобильный телефон.
Подобные действия отслеживаются, а клиенты, которые создают несколько аккаунтов, могут быть заблокированы в системе с невозможностью последующей регистрации на площадке ОЗОН.
Как поступить, если промокод не учитывается
Если в момент оформления приобретения товара промокод не был учтен, необходимо это отследить до завершения заказа. Чтобы исправить затруднительное положение, нужно связаться с менеджером, который разместил информацию о скидке на заказы, чтобы уточнить правильность написания комбинации символов промокода. Если вопрос решить не удается, требуется оформить обращение в чат поддержки клиентов, в котором указать ссылку на страницу с промокодом и ссылку на страницу покупки, где он не прошел активацию.
Также необходимо уточнить срок действия программы, в течение которого действует данный код – не исключено, что на момент его применения программа была завершена. В этом случае покупателю можно перейти по адресу https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/ или https://www.ozon.ru/highlight/globalpromo/, чтобы ознакомиться с актуальными акциями и подобрать выгодное предложение.