Заказы с маркетплейса OZON можно получать удобными способами. Здесь предусмотрены такие варианты, как пункт выдачи, постамат, а также доставка курьером. Однако с момента его оформления и до получения проходит несколько дней, и не всегда вы можете получить ее в назначенный срок самостоятельно. Можно ли забрать другому человеку ОЗОН отправление, что для этого потребуется, и в чем особенности получения при каждом типе доставки.
Содержание
Можно ли забрать посылку ОЗОН другому человеку
Способ и место получения заказов с маркетплейса покупатель выбирает в момент их оформления. Наполнив корзину, система предложит один из вариантов: ПВЗ, постаматы или курьером. Вам предстоит сразу выбрать оптимальный вариант.
Это зависит от удобства его расположения к вам, графика работы, и других нюансов. Уточнить время работы, сроки хранения и возможность возврата можно сразу же. Как только отправление поступит, покупатель получает уведомление, а статус заказа в личном кабинете изменится на «Ожидает в пункте выдачи».
Если она пришла в ПВЗ, то для ее получения требуется назвать номер заказа. Никаких документов здесь не спросят. Уточнить какой номер присвоен вашему отправлению можно в личном кабинете на сайте или приложении на смартфоне.
При поступлении в постамат, в сообщении или в ЛК поступает дополнительно код, который вводится для открытия соответствующей ячейки. То есть в этих ситуациях не имеет значения, кто будет получать ее. Тот, кто забирает заказ, должен знать его номер, или специальный код.
Обратите внимание! Получить заказ с пункта выдачи и в постамате OZON может другой человек, если у него есть номер вашего заказа, или специальный код.
Как найти номер заказа OZON
Чтобы за вас мог получить посылку другой человек, вам потребуется сообщить ему информацию о номере посылки. В случае, когда доставка оформлена до постамата – сообщите ему код для ее получения. Эти данные вы найдете в своем кабинете покупателя:
- Авторизуйтесь в профиле ОЗОН.
- Откройте пункт «Заказы».
- Отобразится список ваших отправлений.
- Выберите строку с поступившими в ПВЗ.
- На карточке указан его номер. Если она пришла в постамат, здесь же отобразится короткий цифровой код для получения.
- Передайте эти данные другому человеку, и он сможет забрать вашу посылку.
Сроки хранения указывается серым шрифтом на этой же странице. Обычно он составляет от двух до пяти дней. Когда приходите на ПВЗ просто назовите номер вашей посылки. Так же можно показать штрих-код из приложения. Но если получатель – другое лицо, то код он сможет показать, если вы передадите ему свой смартфон и данные для входа в личный кабинет.
Как забрать посылку другому при разных типах доставки
Все что требуется для получения заказа другим на ПВЗ – он должен иметь номер вашей посылки. Так же сообщите ему адрес, по которому можно получить заказ. В постамате потребуется ввести специальный код, поступивший в СМС и личный кабинет. Забрать здесь посылку можно так:
- Подойдите к терминалу на указанном адресе.
- Нажмите на экран, чтобы активировать аппарат.
- Справа расположен в меню блок, где нужно нажать кнопку «Получить».
- Впишите код, полученный с OZON.
- Нажмите на клавишу синего цвета «Получить».
- Откроется дверка ячейки, в которой находится посылка.
- Заберите ее, и закройте дверцу.
В случае оформления заказа курьерской доставкой, придется изменить имя или номер получателя. Для этого вам потребуется заглянуть в свой профиль на сайте или приложении, и выполнять ряд действий:
- Откройте кабинет, перейдите на страницу заказа.
- Здесь вы найдете активную кнопку «Изменить получателя».
- Впишите имя нового покупателя, и укажите его телефонный номер.
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
Как только посылка придет, курьер позвонит на указанные данные другого покупателя. Посылку он сможет забрать на указанном вами адресе для курьера. Изменения получателя нужны только в этой ситуации. Для того чтобы забрать из ПВЗ или постамата, получателя менять не нужно.