Маркетплейс Озон предлагает покупателям большое разнообразие товаров, каталог содержит более 5 миллионов позиций по разным категориям. Особенность всех интернет-магазинов заключается в том, что купленные товары пакуются в посылки и отправляются вам на выбранный адрес. Поэтому у покупателей нередко возникает вопрос, как отследить доставку Озон по номеру заказа, для чего присваивается идентификатор, и какие статусы могут быть у вашего отправления.
Содержание
Как отследить доставку Озон по номеру заказа и трек-номеру
Выяснить какой идентификатор у вашего отправления, вы сможете в личном кабинете покупателя. Он присваивается сразу же после формирования и оплаты заказа. При этом его дальнейшая судьба зависит от того, кто занимается доставкой. Если эта функция возложена DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру. Сведения есть в ЛК, а отслеживание происходит на сайтах компаний-перевозчиков.
Если доставка осуществляется одной из транспортных компаний, то искать его местонахождение следует на их официальных сайтах. Но сначала уточните трек-номер на странице личного кабинета Озон, он указан в карточке заказа. Проверит, где ваша посылка можно так:
- Откройте сайт транспортной компании, которая указана в вашем заказе.
- Нажмите кнопку «Отследить груз».
- На новой вкладке укажите имеющийся трек-номер.
- Нажмите «Найти».
- Список, который отобразится на экране, будет показывать все этапы доставки, которые пройдены, и где посылка сейчас.
Все сформированные заказы имеют свой уникальный номер. Именно он и позволяет отследить в базе данных, где сейчас отправление. Проще всего проверить это в личном кабинете покупателя. Для проверки статуса и отслеживания заказа, используйте инструкцию:
- Откройте сайт по адресу www.ozon.ru, и авторизуйтесь в личном кабинете.
- Либо используйте мобильное приложение, авторизовавшись в нем.
- Откройте в своем профиле раздел «Заказы».
- Нажмите на последний заказ, который вы оформили.
- Сразу под его номером вы увидите присвоенный статус в режиме реального времени.
Обратите внимание! Номер заказа, присвоенный на Озоне, позволяет отследить местонахождение посылки, которая отправляется собственной службой доставки. В остальных случаях используйте трек-номер, размещенный в карточке заказа.
Какие статусы бывают у заказов в доставке Ozon
Каждое отправление, которое оформляется на маркетплейсе, имеет свой уникальный идентификатор. При этом есть номер заказа, но может быть также присвоен и трек-номер, который назначается, если доставка осуществляется сторонними перевозчиками.
Сами статусы вашего заказа всегда совпадают с последней доставляемой упаковкой, если посылка разбивается на несколько частей. Пока заказ не отправлен у него могут быть следующие статусы:
- Ожидает оплаты, если заказ вы еще не оплатили.
- Создан. Статус присваивается сразу после оформления заявки
- Принято в работу. Эта надпись означает, что товары уже собираются и упаковываются на складе.
После того как посылка собрана, она передается для отправки. Кстати ни в одном из этих случаев самостоятельно отказаться от заказа в личном кабинете уже не получится. После отправки статусы могут быть следующими:
- Передано в доставку. Ваша посылка направлена в доставочную службу.
- У курьера. В этом случае ожидаете, когда вам позвонит представитель курьерской службы.
- Ожидает в пункте выдачи. Вы можете забрать свою посылку по выбранному изначально адресу получения.
Так же вы можете увидеть статус о том, что истекает срок хранения посылки. После того как вы отменили или забрали заказа, статус также поменяется на соответствующий.
Здравствуйте
Сегодня отправитель дал вот такой трек
pl-009036-220619-0019
Что он длиный прежде не видела такого трека
Как мне отследить его?
Добрый день, пришло сообщение. Что посылка на доставке, номер: 511688992 но адрес не указан.
Здравствуйте! Мой заказ шёл-шёл и….не дошел… Срок доставки был до 02.05.2022г., до этой даты отслеживался, а потом появилась запись,- Время доставки на уточнении. …уточняют уже неделю, сегодня 08.05.2022…. номер заказа — 96046221-0003.
Хрень какая-то. Заказ оплатил, деньги с карты сразу списали, написано было что через 4 дня придёт. Прошла неделя,пошла вторая, а где мой заказ? Ни СМС, ни звонка. Хорошо что я номер заказа записал^ 43775374-0006, но куда его ввести чтобы отследить местоположение заказ? Бред какой-то.
Сообщите контактный номер телефона
Мой оплаченный заказ №90037260-0001 не отправляется службой доставки .Прошу отследить доставку. В случае неполучения товара вынужден обратиться в судебные органы.
Номер заказа 90897117 0002 от 6.02.22. не могу найти оплаченый товар в туле . Соль нитритная 500 гр
Заказ N 50092996-0001 , оплачен 25 01 2022. До сих пор нет доставки. Прошу назначьте ЛЮБОЙ пункт доставки в Екатеринбурге. доставщики звонили , но ни один не приехал.
Не получен заказ с Озон Глобал,телефон Xiomi Redmi 5. Трек номер Lv388066974 CV. Номер заказа 85932212-0002.Срок доставки с 26.12 по 28.12, Почта России. Прошу ответить по Вайберу или эл.почтой.
не могу найти свою посылку и изменить место доставки
Добрый день…..Подскажите пожалуйста 13 апреля мне дали трек pl-016222-1876 по посылке ,начинаю проверять пишут зарегистрирована 13.04 и больше не какой информации,как узнать где она вообще??????