Маркетплейс «Озон» дает не только широкий выбор товаров покупателям, но еще и большие возможности для развития бизнеса продавцам. Чтобы увеличить число продаж, сервис предлагает специальные программы лояльности с повышением позиций в поисковой выдаче среди товаров, увеличением лимита посещений и поддержкой по специальному телефону «Озон» для премиум-продавцов. Как пользоваться этими бонусами — читайте в этом материале.
Содержание
Что такое статус Premium для продавцов: программа лояльности от «Озон»
На маркетплейсе «Озон» действует программа лояльности не только для покупателей, но и для ИП и ООО, зарегистрированных в России и осуществляющих торговлю посредством этого сайта или его мобильного приложения. Проект делает покупки для покупателей с Ozon Premium, Ozon Card или Ozon Счет более выгодными и, как следствие, повышает уровень оборота у премиум-продавцов.
Основным мотиватором покупать продукты с пометкой Premium является кэшбек, состоящий из трех частей:
- базовый от продавца — фиксированный процент от стоимости каждого товара;
- базовый от «Озон» — увеличение кэшбека в 2-10 раз от самого маркетплейса;
- повышенный от продавца — продавец по собственному желанию предлагает покупателям дополнительные баллы.
Долю в общей сумме кэшбека, которую предоставляет продавец, сервис «Озон» автоматически высчитывает из его заработка. Отследить все эти отчисления можно в личном кабинете.
Поскольку для покупателей с премиум-подпиской действует повышенный возврат средств баллами, они не связаны необходимостью экономить и зачастую приобретают более дорогостоящие товары, в больших объемах и с завидной регулярностью.
В свою очередь продавцы, входящие в программу лояльности от «Озон», пользуются некоторыми льготами, связанными с обслуживанием их профилей: специальные стикеры на товары, поднятие позиций в поисковой выдаче, приоритетный показ премиум-продуктов покупателям, увеличенный на 20% лимит хранения товаров на складах, отдельный телефон поддержки «Озон» для премиум-продавцов и другие.
Таким образом на базе проекта «Озон Premium» происходит сотрудничество, выгодное всем трем его сторонам, ведь сам маркетплейс тоже увеличивает свой оборот.
Важно! Участвовать в программе лояльности от «Озон» могут только продавцы с качественным сервисом.
Телефон поддержки «Озон» для премиум-продавцов: как работает специальная линия
Специальный телефон «Озон» — это линия поддержки продавцов с премиум-статусом, которая отличается быстротой обслуживания и приоритетной очередью обработки заявок. Дозвониться туда можно только с номеров, которые записаны в настройках личного кабинета продавца. Чтобы внести их туда, необходимо:
- Открыть личный кабинет на сайте ozon.ru;
- Войти в Настройки;
- Нажать кнопку Мои уведомления;
- Ввести нужный номер в поле Телефон для уведомлений.
Для связи со службой поддержки премиум-продавцов маркетплейса «Озон» необходимо позвонить по следующему номеру: 8 800 775-24-74.
Еще один бонус от этой службы — функция «заказа звонка». Если все операторы заняты, пользователь может нажать цифру «1», тогда ему перезвонит первый освободившийся сотрудник и не придется слишком долго «висеть» на линии.