Маркетплейс «Озон» дает не только широкий выбор товаров покупателям, но еще и большие возможности для развития бизнеса продавцам. Чтобы увеличить число продаж, сервис предлагает специальные программы лояльности с повышением позиций в поисковой выдаче среди товаров, увеличением лимита посещений и поддержкой по специальному телефону «Озон» для премиум-продавцов. Как пользоваться этими бонусами — читайте в этом материале.

Что такое статус Premium для продавцов: программа лояльности от «Озон»

На маркетплейсе «Озон» действует программа лояльности не только для покупателей, но и для ИП и ООО, зарегистрированных в России и осуществляющих торговлю посредством этого сайта или его мобильного приложения. Проект делает покупки для покупателей с Ozon Premium, Ozon Card или Ozon Счет более выгодными и, как следствие, повышает уровень оборота у премиум-продавцов.

Основным мотиватором покупать продукты с пометкой Premium является кэшбек, состоящий из трех частей:

  • базовый от продавца — фиксированный процент от стоимости каждого товара;
  • базовый от «Озон» — увеличение кэшбека в 2-10 раз от самого маркетплейса;
  • повышенный от продавца — продавец по собственному желанию предлагает покупателям дополнительные баллы.

Долю в общей сумме кэшбека, которую предоставляет продавец, сервис «Озон» автоматически высчитывает из его заработка. Отследить все эти отчисления можно в личном кабинете.

телефон поддержки для премиум продавцов маркетплейса ozon

Поскольку для покупателей с премиум-подпиской действует повышенный возврат средств баллами, они не связаны необходимостью экономить и зачастую приобретают более дорогостоящие товары, в больших объемах и с завидной регулярностью.

В свою очередь продавцы, входящие в программу лояльности от «Озон», пользуются некоторыми льготами, связанными с обслуживанием их профилей: специальные стикеры на товары, поднятие позиций в поисковой выдаче, приоритетный показ премиум-продуктов покупателям, увеличенный на 20% лимит хранения товаров на складах, отдельный телефон поддержки «Озон» для премиум-продавцов и другие.

Таким образом на базе проекта «Озон Premium» происходит сотрудничество, выгодное всем трем его сторонам, ведь сам маркетплейс тоже увеличивает свой оборот.

Важно! Участвовать в программе лояльности от «Озон» могут только продавцы с качественным сервисом.

телефон поддержки «озон премиум»

Телефон поддержки «Озон» для премиум-продавцов: как работает специальная линия

Специальный телефон «Озон» — это линия поддержки продавцов с премиум-статусом, которая отличается быстротой обслуживания и приоритетной очередью обработки заявок. Дозвониться туда можно только с номеров, которые записаны в настройках личного кабинета продавца. Чтобы внести их туда, необходимо:

  • Открыть личный кабинет на сайте ozon.ru;
  • Войти в Настройки;
  • Нажать кнопку Мои уведомления;
  • Ввести нужный номер в поле Телефон для уведомлений.

Для связи со службой поддержки премиум-продавцов маркетплейса «Озон» необходимо позвонить по следующему номеру: 8 800 775-24-74.

Еще один бонус от этой службы — функция «заказа звонка». Если все операторы заняты, пользователь может нажать цифру «1», тогда ему перезвонит первый освободившийся сотрудник и не придется слишком долго «висеть» на линии.

Комментарии

  1. Игорь

    Не получается оформить заказ в корзине — не переходит на цифру 3

  2. Галина

    Здравствуйте, мой аккаунт заблокировали немогу оплатить рассрочку, карта с которой азон снимал деньги тоже заблокирована перевыпустили другую озон её не знает, как подкрепить её не знаю зайти на озон немогу что делать??? Как восстановить аккаунт тот на котором была рассрочка, как получить номер договора по которому оплатить долг???

  3. Оксана

    Здравствуйте не могу зайти в личный кабинет озон селлер, забыла пароль и не могу вспомнить на какую почту оформляла . Как можно войти. дело в том , что мне помогал менеджер оформлять кабинет, можно как то восстановить личный кабинет селлер продавца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *