Заказывать товары в маркетплейсе OZON легко и удобно. Здесь понятный интерфейс, легкий поиск нужной продукции, несколько вариантов при выборе доставке, возможность выставить цены. Но есть условие – оплата проводится до отправки товара. Что же делать, если не забрал оплаченный заказ с ОЗОН. Что ожидает в этом случае покупателя, какие действия можно предпринять. Есть ли шанс, что вам вернут деньги за товары, если они уже отправлены обратно на склад.
Содержание
Что можно сделать, если не забрал оплаченный заказ OZON
У данного маркетплейса достаточно гибкая политика по отношению к клиентам. В ситуации, когда вы понимаете, что не успеете уложиться в срок, и забрать свою посылку из ПВЗ, то можно продлить ее хранение. Используйте для этих целей личный кабинет на сайте или в приложении:
- Откройте свой профиль.
- Выберите заказ, поступивший на пункт выдачи.
- На карточке нажмите кнопку «Продлить хранение».
Так у вас будет еще несколько дней на его получение. Однако и в эти сроки вы можете не успеть уложиться. Тогда по правилам интернет-магазина ОЗОН, заказ возвращается на склад, денежные средства, уплаченный вами, возвращаются на тот же счет, с которого были уплачены.
Что касается сроков хранения, то на ПВЗ они составляют 5 дней, в постаматах всего 2 дня. Иногда отправления направляют через Почту России, и здесь у вас будет целых 15 дней, чтобы зайти за поступившей посылкой. Лучше, конечно ее получить в установленные сроки, но ситуации могут быть разными.
Если товары уже ушли на склад, и вы не успели их забрать, то можно просто дождаться, когда они будут приняты в компании. После этого заказ расформируется, а вы получите уплаченные за них деньги. При желании вернуть ваш товар, вам точно придется оплачивать его доставку. Для того чтобы отправление снова вам вернулось, можно сделать следующее:
- Напишите в службу технической поддержки по адресу help@.ozon.ru.
- Позвоните на горячую линию компании 8 (800) 234-60-06.
- Напишите в онлайн-чат через личный кабинет.
Объясните сложившуюся ситуацию, и причину неполучения посылки. Назовите номер вашего заказа, а также попросите его вернуть обратно. В большинстве случаев все решается в пользу покупателя.
Обратите внимание! Если вы не забрали оплаченный заказа ОЗОН, и он ушел на склад, попробуйте вернуть его через службу поддержки.
Что будет, если не забрать оплаченный заказ ОЗОН
Штрафы или административные наказания за то, что покупатели не пришли за своей посылкой, здесь не предусмотрены. Такие заказы просто возвращают на склад, а после аннулируются. Сам возврат осуществляется в срок до 3 дней. В случае с отправлениями через Почту России, возврат посылки осуществляется за счет покупателя.
Основные переживания покупателей в таких ситуациях связаны именно с финансовым вопросом. Неясность с уплаченными авансом деньгами сохраняется у многих из них. Но не стоит переживать, ваша оплата за товары, которые вернуться, придет на счет карты, или электронного кошелька, откуда вы производили оплату.
В среднем сроки по поступлению денег на ваш счет с момента отправки заказа из ПВЗ составляют до 14 дней. Иногда их зачисляют раньше.
За доставку посылки не вычтут в двух случаях – вы выбрали способ ПВЗ или курьерскую. А вот при отправлении через Почту России, сумма за доставочную услугу будет удержана при возврате денег.