Использование личного кабинета в магазине Ozon.ru стало обязательным условием для совершения покупок на маркетплейсе. Этот инструмент удобен, прост в своем функционале, и доступен всем желающим. Расскажем, как войти по номеру телефона в личный кабинет пользователя, и что делать, если попытка входа окажется неудачной.

Кратко о возможностях личного кабинета Озона

Чтобы делать покупки, отслеживать заказы, получить доступ к баллам и персональным скидкам, на сервисе требуется авторизоваться. Учетная запись создается при первом входе, или в момент оформления заказа. Впрочем, для полноценной работы личные кабинеты нужны:

  • Покупателям.
  • Продавцам.
  • Поставщикам.
  • Участникам партнерской программы.

Во всех случаях идентификация пользователя происходит по номеру телефона. Именно на него поступает код верификации, которым вы подтверждаете свою личность. Это создано в целях повышения безопасности вашего личного профиля на маркетплейсе.

сайт озон

Вход в личный кабинет Ozon по номеру телефона

Далее мы расскажем, как войти в профиль на маркетплейсе. У вас должен быть телефон, на который поступит код проверки. Все остальное выполняется на сайте компании.

Важно! Если вы давно не открывали свой профиль на Ozon, скорее всего, понадобиться верификация по электронной почте. Просто согласитесь на получение кода по почте, а затем введите в поле идентификации присланные цифры.

Опишем последовательно действия, которые необходимо выполнить, чтобы войти в личный кабинет покупателя. Схема входа в кабинеты продавцов/поставщиков будет аналогична:

  1. Зайдите по ссылке на главную страницу маркетплейса https://www.ozon.ru/.
  2. Нажмите кнопку «Вход или регистрация».
  3. Введите номер своего телефона, нажмите кнопку «Получить код».
  4. В течение нескольких секунд на указанный номер поступит код верификации, введите его в указанное поле на экране.
  5. Если вы давно не посещали сайт, то сервис сообщит, что для подтверждения аккаунта вам отправлено письмо на электронную почту.
  6. В ином случае, вам предложат ввести логии и пароль для входа.

Есть и еще вариант развития событий – если вы не сможете зайти по каким-то причинам на почту, сервис предложит просто создать новый аккаунт.

личный кабинет OZON

Не получается войти в Озон по номеру телефона: восстановление доступа

Подобная ситуация может возникнуть по ряду причин. Но чаще всего проблема кроется в том, что вы давно не пользовались своим профилем. Если вы не смогли авторизоваться по номеру телефона, а попытки восстановить аккаунт по электронной почте претерпела неудачу, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Для работы с претензиями предусмотрено несколько контактов. Вы можете отправить письмо в техслужбу на адрес help@ozon.ru. Также есть возможность совершить звонок по телефонным номерам компании:

  • Единая горячая линия для регионов 7 800 234 70 00.
  • В Москве – 8 495 009-70-70.
  • В Санкт-Петербурге 8 (812) 494-06-06.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *