Торговая площадка Озон постоянно развивается. Она предлагает большой ассортимент товаров и выгодные условия сотрудничества. В связи с этим возрастает количество партнеров и покупателей. Но у многих из них есть вопросы, на которые помогают отвечать специалисты технической поддержки. Разберемся, как устроиться на эту должность.

Требования Озон к кандидатам на должность специалиста техподдержки

При трудоустройстве в техподдержку вы должны будете обрабатывать телефонные и письменные обращения, которые поступают в онлайн-чат от клиентов и партнеров. При этом вам не придется ничего продавать. Главное — выслушать проблему, оперативно ее решить и предоставить информативную консультацию. В связи с этим, компания предъявляет следующие требования к соискателям:

  • владение офисными программами и ПК на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • наличие гарнитуры, ПК или ноутбука и доступа к высокоскоростному интернету (при работе из дома);
  • умение вести переговоры;
  • владение навыками деловой переписки;
  • клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
  • хорошая обучаемость;
  • ответственность;
  • желание развиваться и учиться новому.

устроиться в техподдержку озон

Если вы не обладаете каким-то из перечисленных навыков, то этому обязательно научат. Специалисты, которые занимаются обучением новичков, нацелены на то, чтобы сделать из вас подготовленного и квалифицированного сотрудника.

Важно! Если в вашем городе есть офис интернет-магазина, то вы можете работать в отдельном кабинете. При отсутствии офиса, работа осуществляется удаленно прямо из дома.

устроиться в техподдержку ozon (требования, условия, зарплаты, контакты)

Как устроиться в техподдержку Ozon.ru: пошаговая инструкция

Для трудоустройства в техподдержку вы должны на одном из сайтов найти вакансию, например на job.ozon.ru. Следуйте инструкции:

  1. Перейдите по указанной ссылке. В выпадающем списке вверху страницы выберите свой населенный пункт.
  2. Перейдите в раздел «Офис».
  3. Выберите блок «Служба поддержки».
  4. Нажмите на кнопку «Посмотреть вакансии».
  5. При необходимости воспользуйтесь фильтрами с левой стороны. Откроется список вакансий.
  6. Кликните по той специальности, на которую хотите трудоустроиться.
  7. Изучите, чем вам предстоит заниматься, что от вас ожидают, какие условия предлагают.
  8. Если должность вас заинтересовала, то откликнитесь на вакансию, нажав соответствующую кнопку.
  9. В появившемся окошке укажите свои ФИО, email и телефон. Прикрепите резюме.
  10. Нажмите «Отправить».
  11. После обработки анкеты вам позвонят на контактный телефон и проведут собеседование, либо предложат подъехать в офис для беседы в очном формате.
  12. Если вашу кандидатуру одобрят, то с вами заключат трудовой договор, и вы пройдете обучение. В среднем, оно длится 3 месяца.

Если не найдете подходящей вакансии, то обратитесь в контактный центр по номеру 8-800-600-38-20.

как устроиться в техподдержку озон

Условия работы в техподдержке Ozon

Интернет-магазин предлагает следующие условия для трудоустройства в техническую поддержку:

  • официальное оформление;
  • помощь наставников;
  • дружественная команда;
  • заработная плата 2 раза в месяц;
  • сменный график, поскольку техподдержка Ozon работает круглосуточно;
  • карьерный рост;
  • скидки и привилегии от партнеров;
  • дополнительные премии за качественную работу;
  • оформление полиса ДМС;
  • бесплатные обеды (при работе в офисе).

Размер заработной платы на этой должности обычно составляет от 36 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *