Торговая площадка Озон постоянно развивается. Она предлагает большой ассортимент товаров и выгодные условия сотрудничества. В связи с этим возрастает количество партнеров и покупателей. Но у многих из них есть вопросы, на которые помогают отвечать специалисты технической поддержки. Разберемся, как устроиться на эту должность.
Содержание
Требования Озон к кандидатам на должность специалиста техподдержки
При трудоустройстве в техподдержку вы должны будете обрабатывать телефонные и письменные обращения, которые поступают в онлайн-чат от клиентов и партнеров. При этом вам не придется ничего продавать. Главное — выслушать проблему, оперативно ее решить и предоставить информативную консультацию. В связи с этим, компания предъявляет следующие требования к соискателям:
- владение офисными программами и ПК на уровне уверенного пользователя;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие гарнитуры, ПК или ноутбука и доступа к высокоскоростному интернету (при работе из дома);
- умение вести переговоры;
- владение навыками деловой переписки;
- клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
- хорошая обучаемость;
- ответственность;
- желание развиваться и учиться новому.
Если вы не обладаете каким-то из перечисленных навыков, то этому обязательно научат. Специалисты, которые занимаются обучением новичков, нацелены на то, чтобы сделать из вас подготовленного и квалифицированного сотрудника.
Важно! Если в вашем городе есть офис интернет-магазина, то вы можете работать в отдельном кабинете. При отсутствии офиса, работа осуществляется удаленно прямо из дома.
Как устроиться в техподдержку Ozon.ru: пошаговая инструкция
Для трудоустройства в техподдержку вы должны на одном из сайтов найти вакансию, например на job.ozon.ru. Следуйте инструкции:
- Перейдите по указанной ссылке. В выпадающем списке вверху страницы выберите свой населенный пункт.
- Перейдите в раздел «Офис».
- Выберите блок «Служба поддержки».
- Нажмите на кнопку «Посмотреть вакансии».
- При необходимости воспользуйтесь фильтрами с левой стороны. Откроется список вакансий.
- Кликните по той специальности, на которую хотите трудоустроиться.
- Изучите, чем вам предстоит заниматься, что от вас ожидают, какие условия предлагают.
- Если должность вас заинтересовала, то откликнитесь на вакансию, нажав соответствующую кнопку.
- В появившемся окошке укажите свои ФИО, email и телефон. Прикрепите резюме.
- Нажмите «Отправить».
- После обработки анкеты вам позвонят на контактный телефон и проведут собеседование, либо предложат подъехать в офис для беседы в очном формате.
- Если вашу кандидатуру одобрят, то с вами заключат трудовой договор, и вы пройдете обучение. В среднем, оно длится 3 месяца.
Если не найдете подходящей вакансии, то обратитесь в контактный центр по номеру 8-800-600-38-20.
Условия работы в техподдержке Ozon
Интернет-магазин предлагает следующие условия для трудоустройства в техническую поддержку:
- официальное оформление;
- помощь наставников;
- дружественная команда;
- заработная плата 2 раза в месяц;
- сменный график, поскольку техподдержка Ozon работает круглосуточно;
- карьерный рост;
- скидки и привилегии от партнеров;
- дополнительные премии за качественную работу;
- оформление полиса ДМС;
- бесплатные обеды (при работе в офисе).
Размер заработной платы на этой должности обычно составляет от 36 000 рублей.