Второй по величине российский маркетплейс Ozon существенно расширил свой ассортимент за последние пару лет. Изменился интерфейс веб-ресурса, способы оплаты, и варианты для покупок. Сегодня оформить заказ на сайте и в приложении можно только после создания учетной записи. Для этого требуется указать номер телефона, а также электронную почту пользователя. Расскажем, как восстановить пароль на Озон, каким образом авторизоваться в аккаунте, с какими сложностями можно столкнуться.

Как восстановить пароль на Озон: подробная инструкция

Обычно на различных электронных интернет-ресурсах в форме авторизации присутствует кнопка для восстановления пароля от аккаунта. На маркетплейсе Ozon она тоже была, но недавно сайт претерпел глобальные изменения, в том числе изменились способы в хода в личный кабинет, а также возможность восстановления пароля.

В настоящий момент вход в учетную запись покупателя осуществляется по номеру телефона, или электронной почте, на которую зарегистрирован профиль. И в том и в другом случае на указанный контакт поступает шестизначный пароль, который требуется ввести на экране компьютера или смартфона.

Как восстановить, поменять пароль на Ozon

В 2021 году в интернет-магазине для авторизации используется Ozon ID. Этот сервис предлагает вход в ЛК по номеру телефона и разовому паролю. Он меняется при каждом новом посещении маркетплейса. Такой вариант удобен тем, что вам не придется запоминать пароли. Для того, чтобы войти на Ozon, можно использовать один из вариантов:

  1. На сайте вы можете пройти авторизацию через Ozon ID по номеру телефона и одноразовому паролю.
  2. В мобильном приложении воспользоваться этим же способом, или использовать биометрию.

Обратите внимание! Для входа в личный кабинет Озон не требуется наличие постоянного пароля. Авторизация происходит по разовому коду, и восстанавливать пароль нет необходимости.

Как восстановить и поменять пароль к личному кабинету Ozon

Какие проблемы с входом на Озон могут возникнуть при авторизации на сайте

Для тех, кто давно не посещал этот ресурс, могут быть некоторые сложности. Дело в том, что ваши данные в базе сохранились, но здесь изменен способ входа. Поэтому имеющиеся пароли от аккаунта не потребуются. Нужно будет ввести номер телефона, и подтвердить данные через письмо, которое поступит на электронный ящик, зарегистрированный ранее в сервисе.

Проблемы входа могут возникнуть и у новых покупателей. Авторизация происходит через разовый пароль, который поступает в сообщении на номер указанного вами телефона. Если уведомление не поступило, проверьте такие моменты:

  • Мобильный находится в зоне приема сети.
  • Номер введен правильно, и не допущено опечаток.

Сообщение не поступает мгновенно, и порой приходится ожидать несколько минут. Если в течение трети часа оно не поступило, отправьте запрос на получение кода повторно.

Проблемы с входом через мобильное приложение тоже не редкость. Особенно, когда используется биометрия – отпечатки пальцев, или сканирование лица.  Убедитесь, что этот функционал вообще поддерживается вашим телефоном. В случае, когда у вас изменился номер телефона, позвоните в службу поддержки, чтобы отвязать старый номер, и привязать новый.

Как в озон восстановить и поменять пароль от личного кабинета

Как поменять пароль на Озон в личном кабинете

Ранее, вход в аккаунт маркетплейса предусматривал наличие обязательного пароля для идентификации в системе. Его можно было сменить другим после авторизации в аккаунте. Для этого требовалось сделать следующее:

  1. Нажать в верхнем меню на свое имя.
  2. В открывшемся подменю нажать «Личный кабинет».
  3. В списке опций выбрать пункт «Изменить пароль».
  4. Указать старые данные и дважды повторить ввод новой комбинации.

В настоящий момент такой функционал в кабинете отсутствует. Впрочем, он просто больше не востребован, так как процедура входа в аккаунт претерпела изменения. Для этого требуется только номер мобильного, а подтверждение личности происходит по разовому коду. Он поступает в СМС на указанный вами номер, и каждый раз обновляется.

Комментарии

  1. сергей

    не приходит код на почту. не могу зайти в акаунт. что делать

    1. Людмила

      Добрый день, У меня такая же ситуация, вы решили как то вопрос?)

  2. Ольга

    С 8 декабря 2021 невозможно зайти в личный кабинет на веб сайте озона — кнопка неактивна! Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и решил её?

  3. Артём

    Да не как шляпа полная пол дня убил для этого и толку ноль

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *