Все большее количество предпринимателей решают начать бизнес по реализации товаров с помощью маркетплейсов. Среди самых популярных – платформа ОЗОН, которая занимает одну из лидирующих позиций в онлайн-торговле. Чтобы постоянно увеличивать рост продаж, площадка активно привлекает к сотрудничеству партнеров, предлагая выгодные условия для тех, кто решит открыть пункты выдачи заказов. Многие начинающие бизнесмены задумываются, выгодно ли открывать пункты выдачи заказов, как правильно открыть такой пункт. О том, какие вложения нужно будет сделать, какой доход можно получить — читайте в нашей статье.

Какие преимущества предлагает OZON для партнеров

С каждым месяцем количество желающих открыть свое дело вместе с Озон растет, и происходит это не случайно. Условия сотрудничества и перспективы развития бизнеса довольно привлекательны:

  • Для того чтобы открыть пункт выдачи заказов, OZON не требует вступительного взноса, также не нужно в дальнейшем платить за право работать под данным брендом. Все, что требуется – подобрать помещение и вложить средства в обустройство самого пункта;
  • Открыть сервисную точку можно за минимальные сроки, в среднем – от двух недель;
  • Порядок дальнейшей работы в виде бизнес-модели уже разработан и предлагается для использования бесплатно;
  • Предприниматели отмечают минимальные денежные средства на начальном этапе – от 80 тысяч рублей, если требуется ремонт помещения – от 120 тысяч рублей;
  • Атрибуты бренда в виде световой вывески и внутренних промо-материалов Озон предоставляет также бесплатно;
  • После подписания договора о сотрудничестве предпринимателю предлагается возможность участвовать в дополнительных программах развития дела;
  • Служба поддержки партнеров осуществляет круглосуточное консультирование по любым вопросам.

Пункт выдачи OZON выгодно ли открывать

Поддержка бизнес-партнеров идет на всех этапах работы, например, дизайнеры составляют план помещения, в котором предусматривают расположение мебели, складских перегородок.

Выгодно ли открывать пункт выдачи OZON – какие финансовые вложения потребуются

Маркетплейс предоставляет подробную инструкцию, какие шаги нужны перед началом работы. До заключения договора с Озоном вам необходимо определить, что требуется для открытия пункта выдачи заказов:

  1. Средства на внутреннюю отделку и ремонт – от 50 тысяч рублей;
  2. Приобретение мебели – стойки оператора по выдаче заказов, примерочных, диванов для ожидания и других предметов – от 30 тысяч рублей;
  3. Расходы на покупку устройства считывания QR-кодов, принтера и ноутбука – от 30 тысяч рублей;
  4. Определите, какую зарплату потребуется выплачивать сотруднику – от 20 тысяч рублей;
  5. Для открытия ИП вам необходимо пройти регистрацию в ИФНС, открыть расчетный счет в банке, получить электронную подпись – от 10 тысяч рублей.

Пункт выдачи от интернет магазина OZON – выгодно ли открывать, какие перспективы у бизнеса?
После подсчета предстоящих расходов можно отправлять заявку в OZON на заключение договора, сделать это можно на официальном сайте маркетплейса по адресу https://business.ozon.ru/partners/

Из чего складывается доход после открытия пункта выдачи заказов

Когда сервисная точка будет открыта, работа по выдаче заказов будет заключаться в следующем:

  • Сотрудник должен принимать посылки от службы доставки;
  • Обеспечивать правильное хранение товаров;
  • Выдавать полученные посылки;
  • Оформлять и отправлять возвраты.

За работу пункта маркетплейс выплачивает вознаграждение в размере от 3,5 до 4,4 процентов от оборота стоимости выданных посылок. В среднем при выдаче в день около 100 посылок чистая прибыль может составить от 40 тысяч рублей.

Пункт выдачи OZON – какие перспективы у бизнеса?

Как видно из предварительных расчетов, сумма дохода напрямую зависит от количества выданных заказов. Следовательно, предпринимателю с самого начала нужно позаботиться о том, чтобы его пункт находился в удобном месте для привлечения большего числа клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.