Муки выбора терзают некоторых покупателей даже после того, как покупка совершена. В этой статье расскажем, как отказаться от заказа на Озон, можно ли вернуть товар после его доставки.
Содержание
Как отказаться от заказа на Озоне: общие условия интернет-магазина
Хотим напомнить, что покупатель в России защищены на законодательном уровне. Если он выявил брак или товар не подошел, то в течение двух недель с момента покупки его можно вернуть или произвести замену. Замена должна происходить в течение одной недели. Деньги в случае возврата товара магазин должен вернуть за три дня. Если вы передумали покупать товар, вы можете отказаться от покупки. Это можно сделать как в обычном магазине, так и на площадки для интернет-торговли. Чтобы отказаться от заказа на Озоне:
- Зайдите на сайт онлайн-магазина с персонального компьютера или смартфона;
- Авторизуйтесь под своим логином и паролем;
- Далее выберите вкладку «Заказы»;
- Если товар, от которого вы хотите отказаться, еще не поступил в службу доставки, кликните на кнопку «Отказаться»;
- Вас попросят указать причину отказа. Не волнуйтесь, пишите реальную причину. Эти сведения нужны Озону для улучшения собственной работы и никак не повлияют на ваше право отказаться от товара;
- Если кнопки отказа нет, значит, товар уже в пути к вам. Тогда просто откажитесь от него на почте. В случае, если вы заказывали услуги стороннего сервиса доставки, напишите в поддержку Озона и попросите о помощи в отмене заказа. Для этого напишите на help@ozon.ru или позвоните 8 (800) 234-70-00. Еще один способ связи — написать в чат-бот на сайте. БУдьте готовы назвать номер заказа, который хотите отменить.
Условия отказа от оплаченного товара на Ozon.ru до и после доставки
Если вы успели отказаться от заказа до того, как его забрала служба доставки, Озон вернет средства за покупку в полном объеме. При этом никаких штрафов за отказ не предусмотрено. Несколько отличаются условия отказа от товара, который уже передан в службу доставки. Магазин все так вернет вам полную стоимость покупки. Однако нужно будет дождаться, когда товар опять приедет на склад. Плюс покупатель оплачивает расходы на транспорт.
Повторимся, если ваш заказ должен был доставляться почтой или партнерами Озона, условия отказа от товара могут отличаться. Для того, чтобы узнать, как лучше всего поступить в конкретно вашем случае, свяжитесь любым удобным способом связи, указанным выше, с поддержкой Озона.
В числе проблем, которые могут возникнуть при отказе от заказа в таком случае, может быть невозможность частичного выкупа заказа. Например, если вы хотите отказаться только от одного или нескольких товаров, но не от всех.