Популярным сервисом по поиску и заказу авиабилетов является Озон Трэвел. Он помогает пользователям посетить любое место в стране или в мире. Но иногда появляется необходимость связаться со специалистами контактного центра. Расскажем, как позвонить в Озон Трэвел, какие вопросы решают по телефону, как еще связаться с сотрудниками.
Содержание
По каким вопросам можно звонить в Озон Трэвел
Наиболее приоритетными способом консультирования пользователей является горячая линия. Контактные центры сервиса Ozon Travel созданы для:
- улучшения качества обслуживания;
- предоставления консультации по вопросам купленных авиабилетов;
- бронирования авиабилетов и организации поездок;
- решения финансовых вопросов, связанных с покупкой билетов;
- принятия жалоб, отзывов и предложений;
- оказания помощи при бронировании авиабилетов на сайте.
Важно! Если ваш вопрос не связан с деятельностью сервиса или носит конфиденциальный характер, то сотрудники контактного центра ничем не смогут вам помочь в связи с установленными правилами компании.
Как позвонить в Ozon.Travel: список бесплатных номеров
Для оперативного решения своего вопроса или получения справочной информации вы можете обратиться по следующим номерам:
- 8-800-234-70-00 – бесплатный звонок;
- +7-809-505-34-00 – платный. Стоимость звонка зависит от вашего региона и оператора связи. В среднем, за минуту разговора взимают 55 рублей;
- +7-495-787-28-88 – предназначен для жителей Москвы;
- +7 800 775-70-70 – для других регионов.
Контактные центры работают круглосуточно без выходных и перерывов, поэтому можете звонить в любое время. Во всех случаях руководствуйтесь следующей инструкцией:
- Наберите один из номеров контактного центра.
- Следуйте подсказкам голосового помощника, чтобы связаться с оператором.
- После ответа сотрудника задайте ему интересующий вопрос. Если он связан с уже приобретенным авиабилетом, то вас попросят сообщить ФИО, номер заказа.
- После проверки информации вам предоставят нужные сведения или дадут необходимые рекомендации.
Обратите внимание! Если вы уже приобрели авиабилет, то звоните с того номера, который указывали при его оформлении.
Другие способы связи с сотрудниками Озон Трэвел
Если по каким-то причинам вам не удалось дозвониться ни по одному из перечисленных номеров, или вы не получили ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь любым другим удобным способом связи с техподдержкой:
- напишите на почту help@ozon.ru. В тексте письма изложите суть обращения, при необходимости прикрепите необходимые документы: чек об оплате авиабилета, скриншот заказа и т.п. Ответ обычно приходит в течение 24 часов. Если вы столкнулись с противоправными действиями при покупке авиабилета, то напишите на адрес ozon-hotline@deloitte.ru;
- авторизуйтесь в личном кабинете, введя логин и пароль. Кликните по окошку чата, который находится в правом нижнем углу. Изложите суть вашего вопроса и нажмите на кнопку «Отправить». Ожидайте ответа;
- запустите мобильное приложение. Введите данные для входа. Найдите раздел «Помощь». Перейдите в чат и опишите вашу проблему или уточните необходимую информацию;
- оставьте сообщение в официальном сообществе сервиса в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Meta и т.д.