Популярным сервисом по поиску и заказу авиабилетов является Озон Трэвел. Он помогает пользователям посетить любое место в стране или в мире. Но иногда появляется необходимость связаться со специалистами контактного центра. Расскажем, как позвонить в Озон Трэвел, какие вопросы решают по телефону, как еще связаться с сотрудниками.

По каким вопросам можно звонить в Озон Трэвел

Наиболее приоритетными способом консультирования пользователей является горячая линия. Контактные центры сервиса Ozon Travel созданы для:

  • улучшения качества обслуживания;
  • предоставления консультации по вопросам купленных авиабилетов;
  • бронирования авиабилетов и организации поездок;
  • решения финансовых вопросов, связанных с покупкой билетов;
  • принятия жалоб, отзывов и предложений;
  • оказания помощи при бронировании авиабилетов на сайте.

Важно! Если ваш вопрос не связан с деятельностью сервиса или носит конфиденциальный характер, то сотрудники контактного центра ничем не смогут вам помочь в связи с установленными правилами компании.

как позвонить в ozon тревел авиабилеты (контакты)

Как позвонить в Ozon.Travel: список бесплатных номеров

Для оперативного решения своего вопроса или получения справочной информации вы можете обратиться по следующим номерам:

  • 8-800-234-70-00 – бесплатный звонок;
  • +7-809-505-34-00 – платный. Стоимость звонка зависит от вашего региона и оператора связи. В среднем, за минуту разговора взимают 55 рублей;
  • +7-495-787-28-88 – предназначен для жителей Москвы;
  • +7 800 775-70-70 – для других регионов.

как позвонить в ozon travel авиабилеты (контакты)

Контактные центры работают круглосуточно без выходных и перерывов, поэтому можете звонить в любое время. Во всех случаях руководствуйтесь следующей инструкцией:

  1. Наберите один из номеров контактного центра.
  2. Следуйте подсказкам голосового помощника, чтобы связаться с оператором.
  3. После ответа сотрудника задайте ему интересующий вопрос. Если он связан с уже приобретенным авиабилетом, то вас попросят сообщить ФИО, номер заказа.
  4. После проверки информации вам предоставят нужные сведения или дадут необходимые рекомендации.

Обратите внимание! Если вы уже приобрели авиабилет, то звоните с того номера, который указывали при его оформлении.

как позвонить в озон тревел

Другие способы связи с сотрудниками Озон Трэвел

Если по каким-то причинам вам не удалось дозвониться ни по одному из перечисленных номеров, или вы не получили ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь любым другим удобным способом связи с техподдержкой:

  • напишите на почту help@ozon.ru. В тексте письма изложите суть обращения, при необходимости прикрепите необходимые документы: чек об оплате авиабилета, скриншот заказа и т.п. Ответ обычно приходит в течение 24 часов. Если вы столкнулись с противоправными действиями при покупке авиабилета, то напишите на адрес ozon-hotline@deloitte.ru;
  • авторизуйтесь в личном кабинете, введя логин и пароль. Кликните по окошку чата, который находится в правом нижнем углу. Изложите суть вашего вопроса и нажмите на кнопку «Отправить». Ожидайте ответа;
  • запустите мобильное приложение. Введите данные для входа. Найдите раздел «Помощь». Перейдите в чат и опишите вашу проблему или уточните необходимую информацию;
  • оставьте сообщение в официальном сообществе сервиса в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Meta и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *