Долгожданный момент получения заказанной вещи в пункте выдачи товара может быть досадно огорчен. Бывает, на складе по ошибке вместо вашего товара отправили другой. В этой статье расскажем, что делать, если пришел не тот товар с Озона.

Что делать, если пришел не тот товар с Озона?

Для начала важно выяснить, успеваете ли вы вернуть не ваш товар. Это актуально проверить в том случае, если оформляете возврат не тут же, а спустя время. Так вот, вернуть товар, если он не тот, не того цвета или размера, на Озон можно в течение трех дней. Однако обратите внимание, что есть товары, которые могут быть возвращены лишь в течении одной сутки. К ним относятся:

  • зоокорма;
  • цветы и елки — живые;
  • еда;
  • лекарственные препараты, в том числе для животных;
  • ювелирные и иные драгоценные изделия.

ozon пришел не тот товар что делать

Важный нюанс — возврат денежных средств за товар. Озон не указывает конкретных цифр, так как на скорость процесса возврата влияет не только сам магазин, но и работа банков и систем для совершения плажетей.

В среднем деньги приходят в течение 10 дней после того, как Озон получил свой товар. Если этот срок истек, но вы не получали денег, рекомендуем обратиться в клиентскую службу и уточнить, в чем дело.

Как вернуть товар с Ozon.ru, пришедший по ошибке

Сначала выберите способ возврата. Это может быть возврат через пункт выдачи, постамат, курьера или почтовое отделение. О каждом способе поговорим отдельно. Начнем с возврата в пункте выдачи.

пришел не тот товар с озон что делать

Пункт выдачи магазина

  1. Заполните заявку. Попросите ее на месте;
  2. Если вы получали товар не в фирменных пунктах выдачи. Найдите  на карте ближайший пункт Ozon Port или Ozon Spot. Так как только в них принимают возвраты;
  3. Работник пункта осмотрит посылку и, если все хорошо, заберет ее для переправки;
  4. Отдайте работнику заполненное заявление;
  5. Возьмите подтверждение о возврате в бумажном виде.

озон что делать если пришел не тот товар

Возврат через постамат

Чтобы вернуть не тот товар через постамат:

  1. Авторизуйтесь на сайте магазина;
  2. В разделе «Мои заказы» оформить заявку на возврат. Для этого выберите нужный заказ и нажмите «Возврат товара»;
  3. Убедитесь, что товар упакован;
  4. Укажите на упаковке номер возврата. Он будет указан в вашем личном кабинете на сайте;
  5. Загрузите товар в постамат.

ozon пришел не тот товар

Отправка с курьером

Чтобы отправить обратно товар курьером:

  1. Таким же образом оформите заявку на сайте в личном кабинете;
  2. Далее передайте курьеру товар;
  3. Дождитесь, пока Озон подтвердит факт возврата.

Данный способ имеет ряд ограничений. Так, услуга доступна не во всех городах. Проверяйте это во время заполнения заявки. Часто курьером могут воспользоваться только премиум клиенты.

Свои особенности есть и у возврата через почту. Во-первых, таким образом можно отправить посылки весом более 20 кг. Оформлять заранее никаких бумаг не надо, просто передайте работнику, что это возврат с Озона. Возьмите с собой номер заказа. И позаботьтесь об упаковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *