Многие граждане предпочитают делать покупки в интернете. Одной из самых популярных торговых площадок является Озон, который предлагает большой ассортимент товаров. Часто их продают со скидками до 90%. Но бывают ситуации, когда после оформления заказа, Ozon отказывается его отправлять. Расскажем о причинах, и о том, что делать в этой ситуации.

Почему Озон может отказаться отправлять акционный товар

На торговой площадке вы можете купить товары на любой вкус. Здесь представлены самые разные категории: красота и здоровье, бытовая техника, одежда для мужчин, женщин, детей и другие. Интернет-магазин часто проводит акции с целью увеличения спроса и привлечения новых покупателей. Но нередко пользователи сталкиваются с такой проблемой, что оформляют акционный товар, производят оплату, но Озон его отменяет. Сотрудники объясняют это следующими причинами:

  • товар закончился на складе. Хотя на самом деле его можно снова увидеть на сайте, но уже по другой цене;
  • возникли проблемы при обработке заказа. В этом случае Ozon руководствуется тем, что иногда им приходится полностью или частично отменять заказ в связи с техническими трудностями. Причем перезаказать выбранные позиции по той же цене уже нельзя. Они также есть на сайте, но без скидки.

Важно! Если Озон по своей инициативе отменяет заказ, то денежные средства возвращают автоматически в течение 2-3 дней. В некоторых случаях процесс может затянуться до 10 дней.

ozon отказывается отправлять (акционный) товар (что делать, причины)

Что делать, если Ozon.ru не отправляет товар, оформленный по акции

Если вы добавили акционный товар в корзину и завершили оформление заказа, но Озон вам его не отправил, то попробуйте сначала решить проблему через сам интернет-магазин. Для этого:

  • позвоните по номеру 8-800-234-70-00. После ответа автоинформатора свяжитесь с оператором, нажав нужную клавишу в голосовом меню. Сообщите сотруднику, что оформили на сайте акционный товар, но вам его не отправили. Оператор попросит сообщить данные заказа. После проверки информации в системе он озвучит причину возникновения проблемы и даст дальнейшие рекомендации;
  • напишите на электронную почту help@ozon.ru. Подробно опишите суть обращения. Ожидайте ответа;
  • обратитесь к сотрудникам за разъяснениями через чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
  • составьте претензию и отправьте ее заказным письмом. Адрес посмотрите на сайте.

Обратите внимание! Согласно закону «О Защите прав потребителей» продавец обязан продать вам товар, по той цене, которая была установлена изначально.

озон отказывается отправлять акционный товар

Куда пожаловаться, если Озон.ру не отправляет акционный товар

Если с полученным от интернет-магазина ответом вы не согласны, то отправьте жалобу в Роспотребнадзор. Посетите ведомство лично или оставьте жалобу на сайте. Для этого:

  1. Пройдите по ссылке www.rospotrebnadzor.ru.
  2. На главной странице найдите раздел «Для граждан».
  3. В появившемся меню выберите пункт «Обращения граждан».
  4. Ознакомьтесь с информацией о порядке приема обращений.
  5. Нажмите на кнопку «Продолжить».
  6. Выберите вариант подачи электронной жалобы: через авторизацию в ЕСИА или без авторизации. В первом случае введите данные от учетной записи на Госуслугах. При выборе второго варианта укажите личные данные самостоятельно: ФИО, контакты.
  7. Отметьте подразделение и напишите текст обращения.
  8. Прикрепите документы: электронный чек об оплате, скриншот стоимости товара по акции и т.п.
  9. Отправьте заявление и ожидайте ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *