У всех крупных интернет-ритейлеров есть свои фирменные пункты выдачи. Многие покупатели предпочитают забирать товары именно в них. В этой статье расскажем, почему не работают пункты Озон.
Содержание
Почему не работают пункты Озон: частые причины
На всех бизнесах сказалась неблагоприятная эпидемиологическая ситуация. Озон в этом смысле не исключение. В числе частных причин, почему перестают работать пункты выдачи:
- Закрытие магазинов, в которых собственно и размещались пункты выдачи;
- Общий тренд на бесконтактную форму доставки товаров. Так, Озон популяризирует бесконтактную доставку до квартиры и постаматы в таких точках города, как аптеки и продовольственные магазины.
Отнеситесь к временным сложностям с пониманием. Постарайтесь выбрать максимально комфортный из возможных способов доставки товара. Если вам все же хочется получить посылку в пункте выдачи, который не работает, свяжитесь с клиентской службой магазина и уточните у них, как долго пункт выдачи будет закрыт, а также попросите консультанта предложить вам другие варианты. Для связи с поддержкой воспользуйтесь чат-ботом или позвоните +7 (495) 009-70-70 (Москва); +7 (812) 500-45-45 (Санкт-Петербург); 8 (800) 234-70-00 (регионы). Также можно написать на почту help@ozon.ru или в соцсети Озона.
Что делать, если пункт выдачи товаров Ozon закрыт
Заказ по-прежнему можно оформить. Для этого достаточно следовать следующей инструкции.
- Зайдите на сайт с персонального компьютера или мобильного телефона;
- Войдите в свою учетную запись;
- Добавьте в корзину покупки;
- Далее войдите в раздел «Корзина»;
- Далее кликните на кнопку «Перейти к оформлению»;
- Введите запрашиваемые сведения;
- Если вы не авторизовались сразу, авторизуйтесь, используя почту или номер телефона;
- Выберите доступный способ доставки;
- Предоставьте адрес;
- Укажите способ оплаты покупок. Выберите «Оплата онлайн» и «Оформить заказ», если оплата на месте при получении;
- Оплатите товар;
- Завершите оформление заказа;
- При посещении пункта выдачи не забудьте надеть защитную маску и перчатки.
Если вы хотите получить посылку только в том пункте, который закрыт, попробуйте сделать заказ позже. Если нужно примерить товар, это можно сделать и при использовании доставки курьером. Для примерки при этом дается 15 минут.
Если же примерна не требуется, присмотритесь к такой опции, как доставка до двери. Курьер доставит посылку к вашей квартире, сфотографирует ее и разместит на странице заказа. Посылка не может быть дороже 50 тысяч рублей.
С какой стати закрылись все пункты выдачи в Раменском районе? У меня заказ уже оплачен на удельнинский пункт выдачи. И как я его теперь получу? Хреново вы стали работать. Придется переключиться на Wildberries.