У всех крупных интернет-ритейлеров есть свои фирменные пункты выдачи. Многие покупатели предпочитают забирать товары именно в них. В этой статье расскажем, почему не работают пункты Озон.

Почему не работают пункты Озон: частые причины

На всех бизнесах сказалась неблагоприятная эпидемиологическая ситуация. Озон в этом смысле не исключение. В числе частных причин, почему перестают работать пункты выдачи:

  • Закрытие магазинов, в которых собственно и размещались пункты выдачи;
  • Общий тренд на бесконтактную форму доставки товаров. Так, Озон популяризирует бесконтактную доставку до квартиры и постаматы в таких точках города, как аптеки и продовольственные магазины.

Отнеситесь к временным сложностям с пониманием. Постарайтесь выбрать максимально комфортный из возможных способов доставки товара. Если вам все же хочется получить посылку в пункте выдачи, который не работает, свяжитесь с клиентской службой магазина и уточните у них, как долго пункт выдачи будет закрыт, а также попросите консультанта предложить вам другие варианты. Для связи с поддержкой воспользуйтесь чат-ботом или позвоните +7 (495) 009-70-70 (Москва); +7 (812) 500-45-45 (Санкт-Петербург); 8 (800) 234-70-00 (регионы). Также можно написать на почту help@ozon.ru или в соцсети Озона.

почему не работают пункты озон

Что делать, если пункт выдачи товаров Ozon закрыт

Заказ по-прежнему можно оформить. Для этого достаточно следовать следующей инструкции.

  1. Зайдите на сайт с персонального компьютера или мобильного телефона;
  2. Войдите в свою учетную запись;
  3. Добавьте в корзину покупки;
  4. Далее войдите в раздел «Корзина»;
  5. Далее кликните на кнопку «Перейти к оформлению»;
  6. Введите запрашиваемые сведения;
  7. Если вы не авторизовались сразу, авторизуйтесь, используя почту или номер телефона;
  8. Выберите доступный способ доставки;
  9. Предоставьте адрес;
  10. Укажите способ оплаты покупок. Выберите «Оплата онлайн» и  «Оформить заказ», если оплата на месте при получении;
  11. Оплатите товар;
  12. Завершите оформление заказа;
  13. При посещении пункта выдачи не забудьте надеть защитную маску и перчатки.

почему не работают пункты озон частые причины

Если вы хотите получить посылку только в том пункте, который закрыт, попробуйте сделать заказ позже. Если нужно примерить товар, это можно сделать и при использовании доставки курьером. Для примерки при этом дается 15 минут.

Если же примерна не требуется, присмотритесь к такой опции, как доставка до двери. Курьер доставит посылку к вашей квартире, сфотографирует ее и разместит на странице заказа. Посылка не может быть дороже 50 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *